1 сент. 2011 г.

About me

Во-первых, меня зовут Ира и мне 18 лет. Мой псевдоним - Willchonok. (а с недавних пор еще и Sophie Barker)
 Во-вторых, описывать себя я не буду, тк объективного описания от моего лица врят ли можно дождаться, но рассказать о том, что нравится мне не составит труда.
Я люблю воспоминания, люблю ностальгировать, и пожалуй ещё не научилась закрывать глаза на прошлое. Люблю занимать свободное время просмотром фильмов. Меня уже в ценителей истинно настоящих шедевров можно брать, я готова,  правда правда ^^
Люблю страшные, таинственные и мистические истории, люблю подбирать множество синонимов для одного понятия. Не могу жить без шоколада. нет, я не фанат сладкого, просто шоколад для меня, как мясо для акулы. В принципе жить можно, но если поблизости есть шоколадка, то кончина для нее будет такой же как не самые приятные отрывки из фильма ужасов про акул. Люблю, нет. обожаю стильных людей, которые не бояться показать свою индивидуальность, креативность и немного внешнего хипстерства. Но таковых я вижу только на картинках, за некоторым исключением, поэтому мечтаю побывать в кругосветном путешествии, самыми главными местами которого будут - Лондон, конечно (и это не просто мечта ванильной девочки-подростка, это моя мечта на протяжении 6 лет, с того момента, как я прочитала о Tower of London and Big Ben, о вороне которая охраняет одно из этих зданий, о манархии, об их традициях, о чае и прочем, я загорелась желанием побывать, а то и жить там),  Греция (посмотрела фильм Джинсы-талисманы, и бооже, я не умру пока не побываю в Греции), Венеция, Нью Йорк, оф кос (сколько прекрасных фильмов я видела с этим городом, и я отлично понимаю, что жизнь - не фильм, но побывать там я просто обязана), Милан и Париж, как бы банально не звучало - хочу. (дада ^^ столицы шоппина и все такое), и ещё я хочу побывать в Швейцарии, Праге, Амстердаме, Риме, в маленьких винтажных деревушках, и ещё много где...  Извините, что не могу придумать ничего новенького, не сильна в географии, но по крайней мере, я перечислила те местах, в которых хотела бы побывать больше всего на свете, и это только те, о которых я помню.
Как вы уже могли заметить, я увлекаюсь рисованием скетчей или, иначе говоря, эскизов.  На рисование я никогда не ходила, поэтому супер техники и мастерства за мной не наблюдается, но это, я думаю, не самое важное в творчестве. Началось все с шитья платьев на кукол. Когда ткань, которую можно было пустить на платья закончилась, я и перешла к эскизам. Потом, одним из важных и поворотных событий стала олимпиада по технологии. В качестве проекта, я выбрала платье по собственному эскизу в натуральную величину. Так я пожалуй и начала шить. И хотя работ у меня мало, останавливаться на достигнутом я не собираюсь, просто в нашем городе это сложно. И да, я люблю оправдываться ^^
Ещё могу сказать о моем страстном увлечении модой. Это чувство, когда все замирает и ты видешь его... (знакомая фраза? Только мое продолжение будет немного интерпретировано) кольцо, кулон, шарф, браслет, туфли, кружево, да этот список бесконечен. Все, чем можно разбавить образ и из чего, собственно, состоит этот образ. Я обожаю додумывать детали в образе, думать, что с чем одеть, что сочетается, а что нет и как это сделать сочетаемым. моя единственная проблема, на мой взгляд, это рамки, которые я сама себе ставлю. Хочу побороть этот минус, но пока как-то не очень получается. Ещё я часами могу просматривать блоги иностранных модниц, и это ни чуть не напрягает меня)
Истинно уважаю людей, которые постоянно трудятся, создают что-то новое и не признают таких понятий как лень, амебность и безвыходность. Я думаю, таких нужно ставить детям в пример.
О и да, чтобы написать этот пост мне понадобилось 3 месяца, простите. Я просто даже не представляла, что могу написать о себе, и вдруг такой поток слов.
Если у вас есть вопросы, идеи или пожелания, задавайте и высказывайте все здесь - formspring или в комментариях к этому посту.
Спасибо, что вы есть и удачи вам во всех начинаниях ;)


4 комментария:

  1. Да ты дизайнер!)))) молодчинка, люблю таких людей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)
      Что-то вроде того) дизайнер, это скорее хобби, по крайней мере пока :)

      Удалить