20 янв. 2012 г.

"Life is not measured by the number of breaths we take, but by the moments that take our breath away."

"Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, которые захватывают дыхание."
Ваах, как сказано!
ну и немного о моих не совсем удачных начинаниях: 
  • я не села на диету
  • не перестала ложиться спать в нормальное время
  • координация все так же на нуле
  • заброшенный английский лежит где-то на дне моего списка и жалобно просит повторить его, мда. (я искренне сожалею бедняге)

Собственно, к чему я говорю о своих промахах? Хочу, чтобы мне, ленивой заднице, стало стыдно за то, что я такая ленивая ленивая задница...
Мне стыдно, стыдно, стыдно, стыдно. Говорят самовнушение помогает.
Стыдно, стыдно стыдно...

Ну ладно. 
О Боже, как мы будем сдавать егэ? Что же делать?! мы все умрем! 
- пойду поем. 


А вообще я ссылаюсь на зимнюю спячку, застой, стогнацию, как хотите... У меня никогда такого не было. да, по сути, зима - мое любимое время года. но эта зима меня просто убивает.
Ппару дней назад наконец-то выпал полноценный снег, в первые за зиму, и он уже не приносит никакой радости. Впервые в жизни искренне говорю эту фразу "поскорей бы лето"
Хочу хочу хочу *_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий