15 сент. 2011 г.

Катастрофически не хватает времени!!!!
Кто-нибудь расскажите, где можно найти колодец с часами, которые останавливают время?))
и ещё меня сегодня все бесит почему-то ( 
Начнем с того, что я опоздала на автобус и мне пришлось за ним... бежать. Дада, здесь, если опоздал, то всё. жди пол часа следующего, и это настоящая удача, если он приедет раньше... ну хорошо, что водитель увидел меня и остановил, а то была бы как мальчики-подростки  из голливудских фильмов, которые постоянно опаздывают на автобус и в итоге их обливает из лужи...( Но это ещё не все... дальше я задумалась и проехала свою остановку :D и потом мне пришлось телепать черт знает откуда пешком... зато я столько нового об Алексеевке узнала... когда бы я ещё так побродила...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий