27 сент. 2011 г.

 Утром хотела убить себя об стену... Один негатив и ничего больше, все шло ужасно, эта каза(!) не брала трубку и от этого становилось ещё хуже. Но после ботанического сада все кардинально изменилось... Хотя нет, кардинально все изменилось конкретно после сити мола... Все-таки шопинг это чудо. Заряд положительных эмоций как минимум на неделю обеспечен :)
Вообще очень позитивный день, такое чувство, что я выпила ящик энергетиков (дада, я ещё пол ночи собираюсь делать домашнюю к репетитору и думаю это далеко не все)
А ещё (ТАДАДА!!!)  я наконец-то получила справку для водительских прав! Я сделала это! Больше никаких пугающих бабушек и орущих детей, ура! :)

А вообще, к чему слова, фото скажут все сами за себя :)


 Ну а дальше собственно брождение по сити молу... Первый раз там была и честно говоря, мне совсем не понравилось.  Говорят  "все познается в сравнении", так вот по сравнению с Галерей Чижова (Воронеж), сити мол - маленький теремок с парочкой магазинов. Так и не поняла за что все его так хвалят... Единственное, что мне понравилось это мой любимый New Yorker, в котором я , кстати, приобрела шарфик и очень очень вкусное мороженое :)


 Фото покупок выложу позже :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий