13 сент. 2011 г.

Когда нечего сказать, первой темой для спасения является погода.
Мне есть, что сказать, но погода действительно подводит...Даже не верится, что 2 недели назад было лето :(
А пару лет назад мы были детьми... наверное мы и сейчас дети, но тогда я была уверена, что для многих вещей (и я не о чем-то материальном) я ещё мала. А теперь, это чувство исчезло... иногда даже кажется, что для чего-то стара. Ну не стара конечно, но будто "поезд проехал" ну или "поздно пить боржоми"... что-то вроде того ))
Вообще даже странно как-то, когда малыши, которым и десяти нет  курят и пьют... и не важно где, они и не боятся уже никого. "Мамка, папка? - и че? че они мне сделают?" действительно... 

Блин, че-то я перешла к каким-то странным думам.. ладно, это не важно (моя любимая фраза)
Вообще я хотела выложить фотки с нашей недавней прогулки "прогулки" . Именно так :)
Кстати фотки были сделаны в полете на качелех :)

 Юль, я балдею от этой фотки и не психуй, все отлично  :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий