27 окт. 2011 г.

Да! Я сделала это! 70 тысяч штампов позади!
И кажется на этом все! (Боже, я никогда не ставила так много восклицательных знаков сразу... но я неимоверно счастлива, что теперь можно потратить время на что-то нормальное и совесть при этом не будет грызть))
Теперь остается ждать зарплаты...  а это намного приятнее, чем работать :D

Рисунки срисовывала у замечательного дизайнера и иллюстратора Kathryn Elyse, (и конечно интерпретировала немного по своему) Я просто восхищаюсь ее стилем. Мои рисунки даже не сравнимы с её творчеством, но(!) за её плечами опыт, практика и осознание своего дела. Ну а я буду тихонечко стремиться к чему-то лучшему... ^^





Я давно их нарисовала...Ещё в мае или в апреле,  и вот недавно откопала их в залежах бумаги и решила поделиться... надеюсь не зря)

2 комментария: