13 окт. 2011 г.


Когда я куда-то иду, я никогда не слушаю музыку/плеер/наушники (называйте как хотите). Не люблю просто. Мне кажется, нужно освобождать свой разум, и хоть иногда размышлять о чем-то... А так как лично у меня нет времени, даже на поразмышлять (или просто не хочется погружаться в себя, тк это действительно на долго),  я всегда думаю по пути к репетиторам/в школу/да и вообще по пути куда угодно ^^ 
Не знаю к чему это я... Наверное просто хотела призвать всех вытащить наушники из ушей и вслушаться в голос разума.
Может быть кому-то поможет? ;)


Давно нарисовала этот рисунок, но решила показать только сейчас...
Идея пришла как-то невзначай прошлой весной. Шла я по улице и рядом со мной пролетела стая черных ворон. Они мне показались настолько необычными, что вдохновили на вот такую вот коллекцию.


Комментариев нет:

Отправить комментарий