31 окт. 2011 г.

Привет дорогие and Happy Halloween, xoxo ^^
 О Черт! Это был очень веселый Хеллоуин) А все началось с рисования плаката и сами видите чем закончилось... первые слова моей мамы, когда я пришла домой : "О Господи! Тебя что побили?" Хахх.. ну вроде того :D

Обидно одно. Когда я шла домой, улицы были пустынны... ни одного прохожего... не знаю, что бы это значило, но мне так и не удалось никого напугать в живую... хотя кто знает :D





Ну и по традиции немного с Вебки))




Ин, ну ты все-таки прирожденный бодиартщик (ну или как это там называется... ну ты меня поняла в общем ;DD)

 Ах да, ещё я не вижу стрелку мышки уже несколько дней... это все хеллоуинская  мистика :D

P.S. Решила, что на каникулах устрою себе киномарофон, уже скачала то, что давно интересовало, но не было времени посмотреть.
Каникулы, ждите меня  ^^
Вы окончательно и бесповоротно моиии... 
XoXo


2 комментария: