1 дек. 2011 г.

Ааа... первый день зимы, ааа... первый снег... ааа... скоро день рождения и новый год... ааа... все так клево...  - Ничего подобного! Простите милые ванильки, но все эти записи о сказочной зиме и первом снеге просто изнасиловали мой мозг. Всё раздражает и ничего не хочу.
Но не смотря на это у меня чертовски хорошее настроение)
Сама не знаю как так получается, у вас такое бывает?

У меня такие странные ассоциации о моем сотоянии... Будто я шар, который опустошили и закрыли все затычки, чтобы наполнить его хоть чем-то, а сверху покрасили ярко желтым цветом и налепили по всей окружности черные горошины... Меня кто-нибудь понимает?...

А вообще все вроде бы хорошо, да  ^^


Вдохновляюсь атмосферой в ролике...
Одежда, прически, улицы, люди...
Ммм)
Всем удачи, XoXo

Комментариев нет:

Отправить комментарий