5 дек. 2011 г.

Ухх.. Первый день в школе с начала октября...  
Знаете что?! Я бы не отказалась от повтора так называемых затянувшихся каникул)
После четвертого урока я окончательно вымоталась... нет, не вымоталась. Ведь это бы значило, что у меня не было сил и нервов, но с этим у меня до сих пор все в порядке (будто ящик энергетиков выпила). Не вымоталась, а скорее изнемогалась... ну или как это ещё назвать.. не могу подобрать нужное слово, но думаю вы меня поняли... Все эти проблемы наваливаются кучей. Наверное так всегда после такого длительного отсутствия.. ну не важно)

Мы с вами опять очень редко встречаемся в последнее время, но как только у меня появится ноут, а это должно произойти очень скоро, а именно после дня рождения, которое будет ровно через 2 недели, я обещаю исправиться, если конечно и там не будет проблем с интернетом... Ну а пока в этом темном царстве отсутствовал светлый лучик интернета, я нарисовала много чего интересного, как только отсканирую, сразу выложу на обозрение ;) 
Кстати хочу выразить благодарность всем,  кто поддерживает и пишет приятные сообщения вк, это действительно очень приятно, спасибо :*

И ещё хочу рассказать о случайной встрече с тем самым таксистом, о котором я уже писала... Это нечто. К тому длиннющему списку навыков я добавлю то, что он считает мелочь и одновременно едет по кольцу, при этом не смотря на дорогу. Ещё он ел) А ещё я уже говорила, что в машине у него находится маленький телевизор. Как вы думаете, что он показывает? - Аварии, только аварии, по всем каналам АВАРИИИ, кровь, мясо, расчлененка...
Воодушевляющая атмосфера при таком водителе не правда ли?)
НЗ "рисунок", для таких вот случаев, когда совершенно не чего выложить ^^
(каляка-маляка)


До встречи ;)
XoXo

Комментариев нет:

Отправить комментарий