8 дек. 2011 г.

Тупой день. Абсолютно и бесповоротно тупой день.
Фотографировались для выпускного альбома. Этим все и сказано.
Проснулась пораньше, чтобы сделать прическу. Процесс шел на удивление хорошо, даже слишком хорошо, но как только я накрутила одну часть головы, плойка стала выеживаться и кажется сломалась. Надо было видеть как я докручивала остальные пряди, это нечто)
Естественно я опоздала на урок (а этот один из числа тех немногих уроков, на  которых опоздание карается смертной казнью), но к моему удивлению, я была не одна, и то приятно ;)
Утром начали фоткаться просто так. Что-то вроде разминки,  уже тогда я поняла, что мои фотографии для альбома получатся ужасно. Вот знаете как бывает, когда ты совсем не ожидаешь ,что тебя будут фотографировать или  тебе все равно на результат, фото всегда получается отличными, а когда ты готовишься, волнуешься и тд и тп получается какое-то убожество на снимках, но точно не ты. У вас такое не бывало?
В общем к моменту съемки мой чудесный причесон распался, на колготках пошла огромная стрелка, настроения совсем не было да ещё и время поджимало.
Радует то, что я уговорила фотографа перефотографироваться в другой день. Ура ура ^^
Только вот что теперь делать со сломанной плойкой? Есть варианты как получить такой же эффект без нее? и без бегудей (у меня их нет просто) :D

А вообще последние полтора часа я не могу заткнуться. Я даже разговариваю сама с собой, диктую этот текст и пишу одновременно, а все потому что полтора часа назад мне вырвали зуб! Боже! Первый коренной зуб... бррр... я уже чувствую как начинает слабеть действие обезболивающего, поэтому и болтаю без передышки. Не так больно просто) А завтра ещё один будут вырывать.. или в понедельник. зависит от обстоятельств. Но чувствую, что мне не сдобровать.



 Дадада, именно так должно быть! 4 одинаковые фотки подряд это наш фетиш, так что не возникать! ^^

Всем доброго вечера и удачи ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий