21 дек. 2011 г.

Можно часть с днем рождения пропустить? 
Вообще не хочется вспоминать эти дни. 

Вообще я вроде должна, что-то написать и мне хочется что-то написать, но мое состояние похоже на гриб. Такой же вялый, серый, не способный придумать что-то вразумительное и не умеющий улыбаться... ну и все остальные признаки, которые мне не хотелось бы перечислять)

" — У вас часто бывает такое ощущение, будто крысы на душе скребут?
— Вы хотели сказать, кошки?
— Да нет. «Кошки» это когда ты потолстела на пять килограммов или за окном идет проливной дождь. А крысы — это гораздо хуже."
(к/ф завтрак у Тиффани)
В последнее время я как никогда согласна с этим утверждением… Иногда так хочется высказаться... Но как можно высказать то, что сама не понимаешь или боишься признать и главное кому? Вся эта философия без ответов мне жутко надоела… Хочется иметь крылья и улететь далеко…
Говорят “хорошо там, где нас нет”, может быть это правда.... Тогда что делать? Решать проблемы, которых нет?… Хотя наверное они все же есть..  Нет, они точно есть! А может они слишком глобальные и расплывчатые и уже поздно что-либо исправлять?
В общем, сегодня у меня на душе действительно скребут крысы, и к сожалению, в отличии от Холли, мне некуда пойти, чтобы избавиться от этого чувства…

Я обещаю, что следующий пост будет намного веселее)
Извините за сопли.
Всем удачи ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий