27 дек. 2011 г.

Я безумно безумно жду завтрашнего дня. Знаете почему? А потомучто приезжает Катька! Дада!
Пол года её не видела и ужааааасно соскучилась)
В общем, обойдемся без слов)

2007 или 2008 год)
 
Хах, помните это время?
 было круто)
 2009 - 2010 - 2011)
 
 
у нас так любой ужастик проходит)



Мы тогда ещё не разговаривали, помнишь?)
Последнее фото с дня города)

Ну хватит ностальгировать, до завтра осталось совсем немного))
Xoxo

2 комментария:

  1. XD блин я олновременно плачу и ржу... какая я дурашка на всех этих фотках... вообще пипец просто...=) блин это было крутое время... прям мураши по коже=) спаисбо те Иришка что выложила... а меня завтра жди... спишемся ща по почте...

    ОтветитьУдалить
  2. Катюх, во-первых это старые фотки) Последней как минимум пол года, так что не парься)
    Во-вторых, все круто! :D
    Вообще многие фото наводят улыбку, особенно если вспомнить детали)) Помнишь например ту, в кафе, где мы не разговарили друг с другом? Хах, мы же вроде до сих пор не разговариваем :DD А ту, где мы с затмения идем? или, ту, где решили сфоткаться первый раз в лифте как настоящие алексеевцы))

    Жду, скучаю) До завтра ;)

    ОтветитьУдалить