12 янв. 2012 г.


Привет ^^
Сегодняшний день у меня ассоциируется именно  с 1 января.
Во-первых, в первый же учебный день я опоздала. Вернее думала, что опоздала, но как оказалось, я такая была не одна. Выйдя в 8 часов, я отнюдь не была единственной на пути в школу как это бывает обычно) Уже хорошо ^^
Во-вторых, многие просто спали на ходу, хех, и я не была исключением... знаете, очень сложно перестроиться и ложиться спать не в 5-6 утра, а хотя бы в 1-2. 

А вообще, отличный день)


Рисунок старый, но Женьке понравился)
Может и вас привлечет чем-то)

Кстати, как вам усовершенствованный дизайн?
Я очень старалась) 
Правда правда ^^

Удачи всем ;)

3 комментария:

  1. дизайн классный:)
    люблю твои рисунки!))

    С Новым Годом!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый дизайн)) Мне понравились твои рисунки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое)
    Приятно осознавать, что вам нравятся мои рисунки ^^

    ОтветитьУдалить