9 февр. 2012 г.

Сегодня четвеееерг! Тадада.. А это значит что? -правильно. завтра пятница, потом выходные, дальше очередной поток ужасных дней, каждый из которых делает нас на шаг ближе к лету)
О, как же я хочу лета, каникул, выпускного... Даже представить сложно)

Сегодня посмотрела пятую часть моего любимого фильма "Пункт Назначения".
Что тут сказать, я фанатка этих фильмов, какими бы глупыми они порой не бывали) О, я буду рада ,если ещё десять частей снимут)
Я вообще не очень люблю фильмы с кровью, расчлененкой, перестрелкой и подобными глупостями. Но жанр ужасов близок мне, только такие ужасы, чтобы там было что-то мистическое... призраки, например, или просто шизофрения, на что, кстати, в последнее время пошла мода. Не люблю бессмысленные кровавые фильмы... фу. В этом же фильме меня изначально привлек сюжет, якобы никто не может улизнуть от смерти, и она настигнет всех рано или поздно, а в данных фильмах очень рано и очень нелепо) Только вот третья часть меня почему-то жутко раздражает, то ли этот фильм настолько часто показывают по тв, что от него уже тошнит, то ли актеры мне там не приятны, то ли ещё что-то.. в любом случае, эта часть мне не нравится, за исключением одного момента в солярии с блондинками... хахах, ну вы меня понимаете вобщем)
От остальных частей просто кайфую.... и моя любимая - четвертая. Во-первых, актеры нравятся (хотя в пятой наверное посимпатичнее будут (.^_^.)), а во-вторых, мне нравится, как в начале показывают отрывки из прошлых частей и все это в виде скелетов, черточек, отличной графики и прочего, и в самом конце главные герои так же погибают, нет ни крови, ни летящих с разных сторон голов, только скелеты, в общем очень круто выглядит)
Не подумайте, что я ненормальная какая-то, но я действительно с детства обожаю ужасы и не знаю не одного, которого не смотрела бы (да я КЭП просто :D) Сначала родители подсадили меня на акул и тараканов-убийц (о, теперь у меня травма не совместимая с жизнью - если увижу таракан, сначала ору на всю, потом просто убегаю в другое здание, подальше от места нахождения этих созданий), теперь это переросло в страсть)
Просто люблю ужасы)



Комментариев нет:

Отправить комментарий