28 мар. 2012 г.

Кани-кани-каникулы бла бла бла... ну знаете эту песенку? нет? - плевать)
Да! У меня каникулы, последние каникулы в школе.  И наверное это должно угнетать, но мне как-то все равно. Я просто живу, и даже думать не хочу об этих ужасных словах, вроде плохо, нет, ПОСЛЕДНИЙ или ЕГЭ. Каникулы созданы не для того чтобы думать о плохом.. да и вообще думать, верно?)
ну а сегодняшний день был пожалуй самым бессмысленным с начала года)
Зато я посмотрела 2 сезона skins. мда. Нужно ли дальше говорить что-нибудь?
о да, и у меня траур после 4 сезона. Ну, кто смотрел тот меня поймет. Что за тупой конец?! Фредди умер ведь, да? Fuck.
Пойду делать свой день ещё бессмысленнее и досмотрю наконец Кошмар на улице вязов. Хотя бы там Фредди не умирает никогда)


Удачи дорогие ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий