16 апр. 2012 г.

Вы же знаете, что вчера, ну фактически сегодня, в ночь с 14 на 15 апреля, равно 100 лет назад затонул ТИТАНИК. И может для большинства этот факт не значит абсолютно ничего, это важно для меня. Несколько лет назад я была ярой фанаткой истории об этом гигантском лайнере,  мои интерес доходил до абсурда. Я даже хотела стать исследователем, и узнать как именно утонул титаник, у меня было 2 толстенные папки с информацией о самом титанике, прочитанные от корки до корки, а еще куча легенд и историй очевидцев. В общем я знала фактически все, что возможно знать об этом лайнере. И вчерашняя дата, это дата, которая никогда не повторится - 100 лет. Вы представляете, 100 лет?! И я на самом деле, чувствую себя каким-то гавном, потому что все построенные планы  на этот день сорвались. И прождав эту дату несколько лет, я никак ее не ознаменовала. ну  хоть в бассейн сходила, этоо же хоть немного, но символично? пожалуйста, скажите да)

 Куртка - недоделанный Handmade ^^
Вид сзади)

Удачного дня ;)
XoXo...

5 комментариев:

  1. ) Ира, я обожаю это кино. Смотрела наверное его раз 100, и готова его еще смотреть и смотреть).
    P.S Вообще у тебя очень позитивный и яркий блог) Читаю его каждый день) Особенно впечатляют иллюстрации) супер)

    это мой блог, авось понравится)

    nastenalis.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, стараюсь ^^

      И у тебя отличный блог и интересные иллюстрации)

      Удалить
  2. мне понравилась твоя сумка!!сама делала?
    и куртка тоже!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мм, к сожалению сумку делала не сама(( это Zara)
      А на счет куртки большое спасибо) приятно очень))

      Удалить