11 апр. 2012 г.

Еее, я не знаю как вы, но я тащусь от этого рисунка ^^
Хочу вас немного заинтриговать и сказать, что в моем архиве ещё 2 рисунка, от которых я безума. Уверена, они и вам понравятся ;)

И на повестке дня несколько важных вопросов...

1.  Откуда берутся соседи, которые постоянно что-то сверлят? Что они вообще там сверлят? У меня такое чувство, что давно уже нечего сверлить и они включают дрель чисто для звукового фона, вместо музыки или телевизора.
 2. Откуда берутся странные люди? И говоря странные, я не имею в виду людей со странным мировоззрением, странно одевающихся, странно разговаривающих или все в совокупности, нет. Я говорю о людях, которых давно нужно было отдать в психушку или в тюрьму. И лучше второй вариант. Так безопасней.
3. Почему качественных и интересных фильмов так мало?
4. Где взять желание для написания сочинений?
5. Почему в сутках всего 24 часа? 

И вот я весь день ходила с этим списком в голове, и четко понимала ,что ответов на все это нет.
А ещё, сегодня на какой-то момент, на очень маааленький момент, просто крошечный момент, я   захотела вернуться на пару лет назад и продлить школьные годы. Но это была настолько скоростная мысль, что она покинула мой мозг, так же скоропостижно как появилась там. И все же, если закрыть глаза на  многие нюансы и замечать только хорошее, то можно полюбить это место (я о школе). Хм... так то и счастливым не сложно стать, но если закрывать глаза на все плохое, то не далеко и до шизофрении. так что лучше? Быть счастливым, нормальным или шизофреником? О, вот и новый вопрос без ответа на повестку дня.
Спокойно ночи, доброе утро и приятного дня, дорогие ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий