9 мая 2012 г.

Привет друзья)
И хотя я просто ненавижу, когда пишут эти жуткие слова "Простите, что так долго не писала", потому что просто напросто не вижу в них смысла. Не писала, значит не могла/не хотела/не о чем, да море причин для этого. Но все-таки я их написала и не безпречинно. К сожалению, в ближайшее время писать я возможно буду намного реже, потому что на носу егэ,  времени катастрофически мало,  и у меня как всегда вся подготовка переносится на последние дни перед экзаменами.  В общем, не думайте, что я забросила блог, что он надоел мне и тп. Просто ещё не изобрели прибор, останавливающий время или продлевающий часы в сутках)

На неделе ездили в Воронеж, еее)
Опять хочууу

  
Glasses, T-shirt - New Yorker, earrings - Centro, jeans, T-shirts - Zara, balm - Yves rocher.

Комментариев нет:

Отправить комментарий