17 июн. 2012 г.

Через неделю выпускной, и самое обидное, что мне все равно. Я никогда не думала, что буду на столько равнодушна к этому дню. Года два назад я планировала как все будет, думала о платье, буквально о всех мелочах. И вот когда наступает этот долгожданный момент, я понимаю что у меня перед шоппингом больше настроя, энтузиазма и эмоции, чем перед выпускной ночью. Может быть это временно? В любом случае, если выпускной в следующую субботу не вызовет никаких эмоций, то новые туфли и платье - невероятно шикарные и ждущие меня возьмут дело в свои "руки")) 



2 комментария:

  1. Irochka, y menya bilo absolyutno takoe je chystvo na moy vipysknoy, mne bilo togda real'no daje strashno - zokonchilas' shkola, i chto dal'she? no ya dymayu shikarnoe platye tebe pravda pribavit entyziazma;-))) Obyazatel'no podelis' s nami foto potom!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покажу))
      Сегодня или завтра все будет))
      Спасибо за напутствующие слова, но дело даже не в страхе перед неизвестностью, дело в другом, мне обидно что все так складывается. Обидно, что я рада что выпускаюсь, и не чувствую даже доли огорчения, понимаю что по многим даже скучать не буду, а кого-то забуду через пару месяцев. Хоть пробыла в этом месте и с этими людьми 11 лет. Мне не нравится это чувство.

      Удалить