5 авг. 2012 г.

 На самом деле у меня столько мыслей в голове, столько новостей, боюсь, что в одном посте все сразу не вспомнится, так что буду тянууть))

Основным делом на повестке недели являлся и является диск, наш выпускной диск с весенним балом, 1 сентября, последним звонком и разумеется с самим выпускным.  На самом деле, если вы не заметили, то о школе я мало чего могу рассказать, тк этот вопрос меня не особо интересовал последние пару лет. Могу написать только то, что не скучаю по школе. Отчасти это возможно из-за того, что уехать из нашего городка я хочу лет 16 точно, поэтому несколько лет моей учебы обернулись для меня в годы пытки и предвкушения перед желаемым.
 Так вот касаемо самого диска я так же не могу написать ничего, кроме "tipical Alexeevka". Я другого не ожидала, поэтому ни чуть не расстроилась и рада, что будет хоть какое-то вспоминание, правда сомневаюсь, что в ближайшие пару лет я пересмотрю его снова (ну разве что некоторые, ну очень забавные моменты).
 Хотя по началу, посмотрев диск, у меня было море эмоций, весьма противоречивых эмоций. Почти на всех моментах, где показывали меня, я закрывала уши и накрывала голову подушкой, мда, а потом сидела с красными щеками и жалела ,что вообще пришла в этот день в школу. Моя самооценка тихонечко опускается ниже плинтуса. А ещё в номинации "самая неуклюжая" единогласным решением провозглашается ... в общем интриги не будет, и так ведь понятно, кто вечно спотыкается, падает и роняет по несколько раз вещи из рук.
Да впрочем хорошо все)))
Память это память, и судить ее глупо.
Удачи дорогие, и сладких снов :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий