5 авг. 2012 г.

Ну вот и наступил последний месяц лета, самый волнующий и всё решающий. И хотя сегодня уже пятый день этого прекрасного месяца, а пост я хотела и собиралась написать ещё в его начале, это ни каким образом не останавливает меня. Хочется поделиться с вами моей радостью по поводу того, что это ужасно длинное лето наконец подходит к концу. Нет, не то, чтобы оно мне не нравилось, я вообще не люблю ставить штампы на воспоминания, штампы вроде "худшая осень", "лучшее лето", "необычная зима", "скучное, веселое, нелепое, быстрое .....", каждое особенно по своему, и каждое лето, месяц, день учит нас чему-то, дает нам опыт и силы, как бы банально и избито не звучало.  
Просто это лето само на себя ставит штамп практически у всех выпускников. "Лето неопределенности" я бы так его назвала...
И это меня настораживает и не отпускает.. но вот лето подходит к концу и все наконец ляжет на свои места совсем скоро. Чтож.. я все в предвкушении...


С недавних пор снова подсела на polyvore.com.
Я уверена, все слышали об этом сайте, а многие и сами неоднократно делали калажи на нем. Если это так, то добавляйтесь, пишите, спрашивайте. С радостью пообщаюсь с вами и дам советы, что лучше сочетать с теми или иными вещами. Если же вы первый раз слышите об этом сайте, то регистрируйтесь и применяйте всю фантазию на создание чего-то своего))
Удачи дорогие ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий