14 сент. 2012 г.



 Ааа... как сложно и стыдно начинать после такой длительной паузы. Ребят простите. Настюш, особенно ты, перед тобой стыднее всего ;)
Начну с того, что теперь я жительница Воронежа, тада. И да, у меня завилась отличная, просто наипрекраснейшая традиция - оставаться без интернета каждое начало сентября... что впрочем и есть объяснение моего долгого отсутствия. Но не будем об этом и перейдем к главному вопросу.
Как я уже сказала, теперь я жительница Воронежа. Что самое странное, я всегда идеализировала жизнь здесь, но никогда не приукрашивала и понимала все плюсы и минусы, что пошло мне на пользу. Но об одной вещи я даже не догадывалась. Здесь, в большом городе, до тебя нет никакого дела абсолютно никому, все чужие. Может быть это первоначальное чувство, которое со временем пройдет... Но если сравнивать с маленьким городом, где каждый пятый - твой знакомый и тебе всегда хочется быть на высоте,  хочется, чтобы именно твои лучи сверкали ярче всех, так вот если сравнивать города, то в большом, где огромное количество народа, где все для тебя кажется новым, и где, ПРОСТО МОРЕ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ, ты порой, невольно становишься частью толпы, либо это толпа яркая и забавная, либо же серая и унылая, либо толпа отрешенных, это выходит как-то невольно, ты и сам того не замечая присваиваешь свою личность толпе... А порой, бывают такие моменты, когда это чувство захватывает и гасит поочередно все твои лучики... Это я конечно образно...
На самом деле для меня здесь существуют одна проблема - все такие одинаковые и одновременно, все такие разные. и ведь сложно найти компромисс, верно? В маленьком городе есть обе категории, ты либо неординарный, либо обычный. А в Воронеже столько разных людей, что все они почему-то становятся одинаковыми, и наоборот. Хотя может быть, отчасти, это не проблема, а решение. Смотря с какой стороны смотреть...

В общем, с этого момента я постараюсь писать почаще, и хотя проблемы с интернетом и настроением все ещё существуют, я буду стараться засовывать их подольше и снова вспомнить, что у меня есть вы, дорогие читатели)
Удачи вам, и сладких снов :*
XoXo


Комментариев нет:

Отправить комментарий