18 сент. 2012 г.

Я потрясена... нет, я поражена, удивлена, ослеплена и изумлена, а также опустошена и разбита... Наверное, это самое лучшее определение моих сегодняшних, весьма смешанных чувств. Неважно, что послужило поводом этих чувств, важно то какие люди были тому причиной и что они делали. 
Я порой смотрю на кого-нибудь, наблюдаю за действиями, игрой...  и понимаю, что могу так же, а может и лучше, но что-то внутри подавляет мой пыл и энтузиазм и будто орет на меня "заткнись". И я уверена, что не только со мной так. Вы никогда не задумывались почему происходят подобные вещи именно внутри вас? Какие факторы послужили тому и почему именно о них вы вспоминаете в данную минуту?... 
а знаете, все это бред полуспящего и раздраженного человека, который сейчас убьет свою соседку!
Навещайте меня...

Удачи дорогие ;*


Комментариев нет:

Отправить комментарий