2 окт. 2012 г.

Я не люблю раскрываться перед людьми и рассказывать некоторые моменты из прошлого, незначительные моменты, а может и несущие за собой что-то, не важно какие, важно то, что не могу я делать это сразу при знакомстве, мне не нравится эта откровенность... Можно сказать, что карты раскрываются, и собирается полная картинка характера, что для первого впечатления очень и очень не хорошо, на мой взгляд... 
 обнаруживать новые качества в человеке с каждым днем все интереснее и интереснее...
Но бывают такие люди, которые взглядом или энергетикой заставляют тебя сказать то, что не нужно, и сделать, что не следует делать. Словно на тебя посмотрела цыганка, загипнотизировала и ты в ее подчинении... ты готов отдать ей все, что у тебя есть, а потом не можешь понять зачем сделал это...
Скажите. КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ?
С такими способностями не далеко  до мирового лидерства и тотального подчинения. 


Что-то давненько я не выкладывала своих рисунков.. и про грандиозную коллекцию, вдохновленную стилем Грэйс Кэлли и чего-то там ещё забыла совсем)
Возобновляю поток, все будет, обещаю )
Удачи дорогие ;)
XoXo...

Комментариев нет:

Отправить комментарий