23 сент. 2011 г.

Странно звучит, но у меня совершенно нет времени.
Я болею, не хожу в школу, и в то же время не бываю дома.
Всю первую половину дня простояла в больнице, которая меня окончательно вымотала... Просто опустошила... нет ни нервов, ни сил. В общем, как вы поняли мне придется туда идти снова в понедельник... Наверное права я не получу никогда. И все из-за этой стервы-окулиста, которая одна на больницу, и у которой именно сегодня нет настроения...
Ну ни будем о плохом. Вечером я почувствовала себя настоящим президентом. Пока сидела у репетитора мне позвонило 6 человек! Репетитор, конечно была в ярости. Но мне это немного польстило... ^^  Как-то странно, но в такие моменты чувствуешь какую-то значимость что ли))

А через 2 часа уезжаю в Харьков ))
Жду не дождусь... Моя самая любимая "достопримечательность" в Харькове - это Таргет)) Там столько вкусностей... ммм... люблю брать новые сладости, которые никогда не пробовала. В последний раз я  взяла орехи в трюфеле и просто влюбилась в них, изумительный вкус) Я наверное только за ними и еду в Харьков, и ради них готова простоять на таможне 6 часов) Поверьте, оно того стоит))


Ладно, я побежала скачивать новые фильмы на айпод))
Пока пока ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий