25 сент. 2011 г.

Фух... Я приехала :)
Ну как всегда в Харькове мы провели больше суток. Удивительно то, что в этот раз на таможне было намного меньше машин, чем обычно, однако дома мы оказались гораздо позже... Парадокс.
Как и говорила, мы купили много сладостей ^^ 
 Хотя, на самом деле, выбор был намного меньше чем раньше, и это касается всего, даже водки (которой моя мама набрала огромное количество, ну как и каждый русский. Вообще, если видишь в таргете человека с полной телегой водки, то сразу становится понятно, что это русский, хотя чаще всего это Алексеевец :D )
Да и на Украине походу кризис, тк на рынке все причитали, что ни кому не выгодно стало, ни нам, ни им... Ну в общем я в этом вопросе плохо разбираюсь, поэтому не хочу пустых разговоров))

А вот мои покупки (и это далеко не все ^^)



Из вещей, я купила чудесный свитер-oversize и кардиган.
А остальное для души))
2 жидких мыла (которые мы потом переливаем в спец. баночки. Выглядит аккуратно и красиво, а главное удобно))
Мой любимый журнал ELLE, которые у нас естественно не продается((
Книга "Три товарища" (решила перейти на классику, полезно, интересно и Ремарк для общего развития не будет лишним)
С самого края (на 1 фото) "Любимов Truff", это орешки в белом трюфеле (о которых я рассказывала). Взяла несколько пачек, они бесподобны ^^

Ещё мы наконец-то купили постельное белье, очень красивое (может быть сфотографирую как-нибудь), оно бежевого цвета, с крупными яркими цветами и вышивкой. Ааа... безумное просто))

3 комментария:

  1. i like that white sweater ;)
    i'm follow you, please follow me back :*

    _______

    www.cityofashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. so cute love those sweaters!! I also love your Polyvore looks! :)

    xxx
    Stephanie

    ОтветитьУдалить
  3. очень миленькие свитера)) посмотри мой блог)

    ОтветитьУдалить