6 окт. 2011 г.

Я конечно понимаю, я мнительная, но вы то куда?!
Ребят, зачем из всего раздувать такую трагедию?!...
Этого всего лишь совпадение, и я уверена, что это были 2 разные женщины!
Но, тк всё это, так называемая, тайна, я молчу. :)
Радует то, что весь урок русского языка, мы продисскусировали на эту тему. Как только все станет ясно, я  расскажу, если в этом будет необходимость)) Хотя  уверена, что все это нелепое недоразумение)

Что касается дня, он пролетел ну оочень не заметно. Началось все с опоздания и зловещего крика, с нотками обиды (не понимаю, за что?... хотя, у неё всегда такой голос... кажется).
А чем закончится, я ещё не знаю :) будем надеяться, лучше, чем начался)) 
В промежутке между школой и репетитором, я успела посмотреть новую серию сплетницы на английском. Надоело ждать на русском, пусть хоть какая-то польза от сериалов будет :)
И как не странно за час я успела заплатить за кабельное, за ком. услуги и за телефон. Я сказала за час? За ПОЛ ЧАСА!  Это при том, что все это находится в разных местах)
Я умничка ^^ 
Нарадоваться не могу)

Рисунок не аккуратный, но задумка, по моему, гениальна :)
Как-нибудь надо будет перерисовать))


Комментариев нет:

Отправить комментарий