7 окт. 2011 г.

 Только что узнала, что 5 октября, то есть несколько дней назад, исполнилось ровно 50 лет одному из шедевральных фильмов в истории кинематографа - "Завтрак у Тифани".
Почему он шедевральный? Что в нём такого особенного? Сюжет, актеры, оригинальность жанра, музыка... - да все. Однако жемчужиной фильма стала моя любимая актриса - Одри Хепборн. 
Её образ в этом фильм навсегда вошел в историю.
Маленькое черное платье и шляпа с широкими полями стали её визитной карточкой, и вопреки всем мнениям, это она привнесла свежее дыхание черному платью.


Первый фильм, который я посмотрела с Одри был "Двое на дороге". Тогда меня безумно зацепила внешность актрисы. Я ещё не знала кто это, но уже тогда влюбилась в неё. 
Через 2 года вспомнила про этот фильм (откопала в интернете программу двухгодичной давности и нашла название фильма и имя актрисы). Именно это послужило началом моей falling in love with Одри Хепборн.
Дальше я посмотрела "завтрак у Тифани" (кстати, без перевода, так намного интересней), "Римские каникулы", "Как украсть миллион", "Забавная мордашка" и "Моя прекрасная леди"...
Не знаю, что так привлекает в ней, талант или внешность - с одной стороны, милая, наивная и хрупкая, с другой же - сильная и со стержнем, с невероятно большими, часто грустными, но всегда искристыми глазами) Но самое главное - это харизма! 
Да что я рассказываю, пока не увидите её игры - не поймете.


2 комментария:

  1. Честно, от фильма "Завтрак у Тифани" ожидала большего, но как актриса она меня очень впечатлила! Божественная внешность и игра :)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна :)
    Она замечательно играет)
    А фильм на любителя, как говорится :)

    ОтветитьУдалить