8 окт. 2011 г.

Вас когда-нибудь вдохновлял алкаш? Или червяк? А может быть это был ржавый гараж? :)

Меня никогда. До сегодняшнего дня :)
Сегодня, пока шла от репетитора, замечала такие вещи, на которые бы в жизни не обратила внимания. О, а какие ассоциации они у меня вызывали... Возможно, это из-за хронического недостатка сна. Надо подумать об этом сегодня ночью)

А вообще я не очень люблю субботу... если у нормальных людей это выходной день, у меня же день капитальноооой уборки и вечных просыпаний)
А если ещё учесть, что дома никто из семьи почти не бывает и чашки лежат в раковине с понедельника, то эта гора не забываема просто. ^^ ну это конечно преувеличение, но субботу я не люблю, по крайней мере до 20:00. Дальше можно как-то жить)
А ещё, я сегодня поняла, что алгебру я не сдам.
Почему меня не отдали в садик на год раньше?! Я бы выпустилась и уже поступила бы)
По сравнению с нашим егэ, прошлогоднее было, как говорится, "детский сад". Правда правда! Я могла решить почти все задания из части с. В этом же году, даже мой репетитор затрудняется.
В общем выпущусь я со справкой и пойду улицы подметать, как говорит моя мама ^^


Вот как-то так :)
Всем удачного дня, ну или спокойной ночи :)
Кому как ^^

2 комментария:

  1. Я тоже субботу не люблю.)) Уборка, репетитор по химии и т.д. и т.п....а вот воскресенье...ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Эт да)
    Только жаль после воскресенья идет понедельник...
    Было бы классно если бы шло 2 воскресенья подряд ^^

    ОтветитьУдалить