9 окт. 2011 г.

Вчера, а точнее сегодня ночью посмотрела невероятный фильм "Семь жизней".
Сказать, что это интересный фильм - ничего не сказать.
Во-первых, это драма. А я всегда была слаба к ним)
Во-вторых, в главной роли играет талантливейший Уилл Смит.
Им любуешься во время всего фильма и просто преклоняешься  в конце.
Я всегда уважала актеров, которые не играют роль, а живут ею. Это легко понять по глазам. В этом фильме так же. Глаза наполнены страданиями и отчаянием... не знаю маска это была или истинный взгляд, но если же все-таки маска, то она была прикреплена намертво.

Сначала фильм немного непонятен. Все из-за странного поведения главного героя и недосказанности сюжета. К середине фильма начинаешь понимать героя и переживать все вместе с ним. Многие детали в фильме символичны. Его любовь погибла из-за него, и он же отдал жизнь и сердце ради любви. Зашифровано конечно, но кто посмотрит фильм, тот все поймет :)
Для кого-то центральным объектом в фильме стала любовь между героями, но я не считаю, что фильм о любви. Он о жизни. Он рассказывает, как порой, бывает трудно людям... всем людям - и инвалидам и преступникам и "простым смертным"

Я не буду рассказывать сюжет фильма, тк у всех есть интернет и попусту переводить слова - глупо.Советую просто посмотреть его. Уверена, вы не пожалеете. Только если вам нужно что-то легкое и расслабляющее - это не то, что вы ищите..
Красота этого фильма, в его смысле. И придется задуматься, чтобы что-то понять.

На последок хотелось написать фразу из фильма, которая въелась в мой мозг и не дает мне покоя.

"За 7 дней Бог создал наш мир. За 7 секунд я разрушил свой."
Подумайте об этом. Ведь так часто за несколько секунд мы разрушаем все  то, что так долго и старательно возводили...

Комментариев нет:

Отправить комментарий