12 нояб. 2011 г.

Ааа... привеееееет всем)
Ребят, я первый раз так долго не писала в блог... ухх, как я по вам соскучалась.
Хочу рассказать, что случилось со мной за эти несколько дней и объяснить свое отсутствие.
Начнем со вторника - самого интересного и самого далекого от сути дня)
В первой половине дня интересного ничего не было (особенно, если учесть, что проснулась я в 12, что совсем не удивительно))
 Дальше лучше. Сидела, спокойно, смотрела фильм и тут услышала шум, исходящий от трубы. Не обратила никакого внимания. Через 15 минут шум стал настойчивее, а через 20 это был не просто шум, он сопровождался маленькими струйками воды. Но и это ещё не все.  Как только до меня дошло, что все это не спроста, я начала звонить родителям, тк сама естественно ничего не могла сделать. Пока я пыталась дозвониться, из трубы пошел пар и вода стала струиться во все стороны. В одной руке у меня сотовый телефон, в другой домашний, ногами я пытаюсь прегородить дорогу моим любопытным котам и ещё как-то пытаюсь вытащить вилки из розеток и все это при фонтане из кипятка. Это просто надо было видеть... Через несколько минут после этой картины, я все ещё не могла дозвониться родителям,  вода лилась все сильнее и сильнее, а котам было все ещё интересно. У меня психи, нервы, ещё и связь не ловит, все из рук валится, я в растерянности и тут звонок в дверь. Знаете, кто это бы? - опрос по поводу выборов. Черт! Я в вежливой форме (насколько это возможно в подобной ситуации) послала этого опросчика и пошла психовать дальше. Через несколько минут опять стук в двери и опять по поводу выборов, мне вручили какой-то календарик и книжечку и сказали, что надеятся на мой правильный выбор (ой, да мне по барабану, кто выиграет на этих тупых выборах! Мне как бы не до этого было.Тем более всем давно ясно, кто это будет). Ладно... через 10 минут вода немного успокоилась, ковер впитал всю воду и был жутко горячий, и этот запах.. о, запах сырости и влаги.. фу.
Как вы думаете, что было дальше? - правильно, очередной звонок в дверь. думаете жкх? Эээ, нет.  Это был почтальон. Он принес заказ из gmarket'а на дом, я даже ощутила себя какой-то крупной шишкой, тк первый раз мне приносили посылку домой. но не все так хорошо. Чтобы отдать посылку, ему нужны были мои паспортные данные, а паспорта дома не было. (естественно, как же иначе?!) 10 минут поисков не прошли даром. Я нашла какие-то бумажки с данными, написала в его блокнот всё, что нужно и решила уже провожать его и побежать рассматривать новые сапожки и за одно проверить, что там с трубой, но нет... болтливый мне почтальон  попался. Он уже собирался рассказать мне  всю его биографию, в которой трубы как минимум 20 раз ломались, но тут приехали жкх и ему пришлось уйти. Первый раз я была так рада видеть жкх... оо, дальше было долго, нудно  и неинтересно. Но скажу, что на следующий день кровать в спальне  размокла и окончательно развалилась...

В среду меня положили в больницу, именно из-за этого я и не писала так долго..
За эти дни я наверное тысячу раз услышала эти фразы от абсолютно разных людей: " доходилась без шапки!", "будешь знать, как без шапки ходить", "всегда ходи в шапке! даже в жару ходи! и купайся в шапке! (причем эти слова были сказаны будто бы сумоистом, разговаривающем по-китайски, который готовится к удару :DD Со стороны выглядело забавно)
Больше о больнице не могу сказать ничего интересного, тк уколы, капельницы и таблетки не приносят мне ни какого удовольствия, и честно говоря ни какой пользы. Какой я пришла в больницу в среду, такое же у меня состояние на данный момент.(
На самом деле, мне кажется я уже надоела всем врачам,  ведь я им каждую минуту напоминала о том ,что хочу домой. И наконец, это сработало, выходные я  проведу дома (не считая пары часов за  капельницой завтра). А потом опять туда. Надеюсь я смогу уговорить перевести меня на дневное лечение, чтобы хотя бы спать дома... ааа... я уже не могу видеть эту дебильную палату, орущих детей и машеньку с медведем... бррр..

Я уже наверное утомила вас этими огромными рассказами, так что на сегодня все.)
Столько дел накопилось за все эти дни.. боюсь одной ночи не хватит))
Всем удачи и пока ;)
 

4 комментария:

  1. бла)))
    это так жёстко с трубой!
    соседей не залили?

    а мне нравится в больницах лежать, к этому привыкнуть надо ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Light)
    Хорошо, что мы на первом этаже живем, обошлось все))
    Согласна, иногда это даже забавно, но не то время. Скоро пробники, олимпиады, конец полугодия, дел много и болезнь просто не вовремя(

    ОтветитьУдалить
  3. это да(
    зато есть уникальная возможность перечитать кучу полезных книжек! и фильмы смотреть весь день)

    ОтветитьУдалить