7 нояб. 2011 г.

Пока все на удивление хорошо, не считая жуткий кашель. Все идет именно так как я хочу... Ммм, похоже книга о манипуляции совсем мне не помешала.. а может быть это просто дар убеждения? ну или просто болезненный вид, кашель и состояние. В любом случае, каникулы идут в нужном русле и единственное, что я хочу делать - это ничего не делать, хотябы первые несколько дней)


По моему она похожа на мартышку)
Лицо, особенно глаза, у меня никогда не получаются настоящими - живыми. Чтож, буду практиковаться или же просто искать свои стиль :)
До скорого ;)
XoXo

8 комментариев:

  1. мне нравится стиль твоих рисунков)
    в какой то программе рисуешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Elizabeth ,
    Акварелью на бумаге)
    Потом сканирую и исправляю недочеты в фш, если нужно :)

    ОтветитьУдалить
  3. На мартышку точно не похожа.:) Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Awesome drawing! Thank you for your lovely comments and support! <3

    www.personal-uniform.com

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый рисунок, хоть она и не получилась "как живая", в нем есть изюминка..

    ОтветитьУдалить
  6. JUST FOUND YOUR BLOG AT FASHIOLISTA. AMAZING STYLE! :D like it so much pretty! :)

    xoxo

    ОтветитьУдалить
  7. выздоравливай давай :)
    нечего болеть!)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравился твойблог, стала читателем, недеюсь на взаимность))
    http://www.vasilisik-irisik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить