30 янв. 2012 г.

Я не знаю как у нормальных людей, но, что касается меня, то самые умные мысли в мою голову приходят только  в период с 2 до 5 ночи/утра. Мозг становится нереально активным, и ни о каком сне и речи не может быть. Так что простите, если посты будут публиковаться глубокой глубокой ночью.
Я ни я, и крыша не моя :D

 Нет, на самом деле, когда я прихожу домой, обычно я полностью разбита. Слишком много забот, слишком мало времени. Поэтому ни на какие посты нет ни времени, ни желания. Я очень очень люблю свой блог, он во многом мне помогает, и если бы не время и энергия, клянусь, писала бы сюда хоть каждую минуту.
А ещё, у меня часто происходит такая фигня. Нужно прорешивать егэ, учить слова по английскому и французскому, учить даты, реформы и правителей по истории, и кучу всякой белиберды по обществу и прочее... + ко всему этому школа (вот она совсем никуда не вписывается, на самом деле). Но, если я этого не делаю, я не могу заставить себя сделать что-то ещё. Мол, раз я не занимаюсь серьезным делом, тем что впоследствии отразится на моих знаниях и результатах егэ, то я просто ничего другого не должна делать, да, так бунтует моя совесть. И в итоге, я просиживаю золотое время в контакте или читаю бессмысленные книги/журналы и смотрю сериалы.. брр, аж мурашки по ушам))
Но я свято верю, что все это - чертова зима. И как только она закончится, кокон спадет, а с ним и весь прочий, накопившийся за зиму негатив)


Всем спокойной ночи и приятного дня ;)

3 комментария:

  1. Оооооооодаааа, у меня ГИА на носу а я занимаюсь такой же ересью :D

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще не понимаю, как у людей получается готовиться к экзаменам, ни на что не отвлекаясь? вот возможно просто взять и начать учить? вырубить все электроприборы, заклеить холодильник скотчем, двери и окна забить досками, не отвечать на звонки, вставить спички в глаза, чтобы не заснуть, и тупо сидеть и готовиться?... это возможно? :DD

    Насть, мы понимаем друг друга :D

    ОтветитьУдалить