30 янв. 2012 г.

У кого-то похоже снова началось весеннее обострение, правда немного не по плану, но как всегда вовремя. Только этого мне не хватало.
Думала, последний год пройдет без подобных сюрпризов, а неееет)
Сейчас я все объясню. Дело в том, что каждую весну, на протяжении 3 лет, моя любимая учительница английского (никакой иронии) просто свирепеет, и эмоции свои она проявляет именно на мне. WTF, Elena Ivanovna?!
  На самом деле, на уроке английского нас учат многому,  за исключением самого английского. (Впрочем это не только об английском)
Мда. И пара троек никак не испортили бы мои оценки, но когда они идут строем и  не за что, это уже слишком! И даже, если ты прав, доказать ей это просто не возможно.
Вы не подумайте, мы любим друг друга, это ведь my darling английский и Елена Ивановна, которая учит нас с пятого класса и каждый день поражает своими нарядами.
Но в такие периоды.... аррр....
В общем, вы меня поняли)



Комментариев нет:

Отправить комментарий