17 янв. 2012 г.

Я невероятно невнимательный человек. Как можно не замечать такие вещи, которые просто нереально не замечать?!  За последние 2 дня, я не заметила огромную злобную собаку, спящую прямо в шаге от меня, наступив на хвост которой,  у меня не было бы либо ноги, либо руки. Не замечаю двери. особенно стеклянные... мда.  Ещё я не замечаю как вещи двигаются сами по себе, двери в моей квартире открываются без всяких там сквозняков и тп... и раньше я могла это спокойно свалить на котов, но теперь у нас новые двери, которые нельзя открыть не нажав на ручку. Но они открыываются САМИ... 
У меня было предположение, что я пересмотрела всяких там паранормальных явлений. Хотя такие фильмы на меня никогда не влияли. Этот вариант сразу отпал после того, как ночью скрипели половицы и следом кто-то будто поправил одеяло и это были не родители, и не сон.... Было невероятно страшно, но я утешаю себя тем, что с моей бурной фантазией это самое малое, что может случится... (я все-таки ссылаюсь на фантазию, дада)
ещё я не замечаю досок с гвоздями и людей с деффектами во внешности (что безусловно ужасно и чему можно посвятить огромный пост или вообще книгу написать о сожалении и состродании, невежестве и часто жестокости, но эта тема для будущих постов). и все это только за последние 2 дня! Странно то, что когда вся улица оборачивается и смотрит куда-то, я вся в себе. Я не вижу очевидного, черт!  Мне кажется я и конец света врят ли замечу и если возле моего окна будет петь кристина агилера, подыгрывать ей будет симфонический оркестр, а подтанцевывать маленькие котята в разноцветных пачках, да даже если в подтанцовке будут медведи... или мужики в юбках, я этого не замечу, поверьте.
С завтрашнего дня начинаю замечать все вокруг и вообще начинаю много много чего нового) Или нет. лучше с сегодняшнего дня!
Пожелайте удачи в новых начинаниях))


4 комментария: