13 янв. 2012 г.

Я так рада, что второй день подряд прихожу домой раньше, и причина не важна...
Хотя нет, важна ^^
Откуда берутся настолько странные люди?!
Я никогда не понимала и врят ли пойму двуличность своего классного руководителя. Невероятно странный и непонятный человек. И на самом деле, я часто жалею о своем выборе. Но так как осталось пол года, я культурненько забиваю каждый день)

Нашла в википедии список фобии.
Вы знали, что параскаведекатрифобия — боязнь пятницы 13-го?) никто таким не страдает? ^^
Однажды, в начальной школе, в пятницу 13 нам объявляли оценки за диктант. Поголовно, у всего класса были неудовлетворительные результаты, и только у одной девочки 5. Это немного сбивает меня с толку... Кроме того дня, каждая пятница 13 в моей жизни проходит как и любой обычный день, и от этого немного грустно... Мне кажется, в нашей жизни и так слишком много обыденности. И даже плохие дни не помешали бы для разрядки ^^
В любом случае, пятница 13 это не повод для страха, скорее наоборот - повод лишний раз повеселиться и убедиться, что стереотипы не бетонный камень и легко стираются)
К тому же лучше уж пятница 13, чем понедельник любого числа. Это же ПЯТНИЦА!
Удачи всем)
И со старым новым годом вас ;)
^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий