12 февр. 2012 г.



Сегодняшний день очень сильно на меня повлиял, а возможно не только на меня, но и на мою дальнейшую жизнь/цели/приоритеты... В ВГУ был день открытых дверей и я окончательно убедилась, что международные отношения - это для меня. нет, ну конечно мне бы хотелось немного иного, но тк все против, я просто пойду по течению компромиса, а то что мне очень очень хочется спрячу в сундук и отодвину подальше в свою голову и когда придет время сделаю то, что так хотела... За одно время покажет, на сколько сильно я этого хотела... ох, знаю, знаю, я люблю говорить загадками, уж простите.
И не то чтобы компромисс, мне действительно понравилось там) Мои опасения развеялись и вообще это должно быть интересно, надеюсь) 
В общем отличный день ^^



Удачи всем ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий