13 мар. 2012 г.

Мда. По поводу прошедшего пробника мне просто нечего сказать.  Знаете, просто хочется надеяться, что надежда и терпение - это не просто человеческие предрассудки и они помогут как-то скоротать этот довольно-таки нервный период. 
Единственное, что я могу вам посоветовать, это не волноваться. Это самое важное! 
Сядьте, вдохните поглубже, сконцентрируйтесь и не обращайте внимания ни на кого, по крайней мере говорят это помогает. Хотя, на самом деле, я в этом не лучший советчик, тк переписывая сочинение на настоящий бланк,  у меня так тряслись руки, что мой почерк из аккуратного и красивого превратился в просто корявый. Со мной такого никогда не было и даже подумать не могла, что руки могут трястись так сильно. 
В конце концов, это всего лишь пробник, жизнь на этом не заканчивается и все будет хорошо, я уверена!
Большое спасибо всем за поддержку, это действительно поднимает настрой и помогает.
Удачи дорогие ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий