4 апр. 2012 г.

Знаете эту крутую и иногда мотивирующую поговорку "не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня". Так вот у меня как всегда все наоборот. Сейчас почти 3 часа ночи, я только что досмотрела Skins и черт возьми, я просто не могла не написать этот пост именно сейчас. Не завтра, а сейчас в 3 часа ночи, не смотря на то, что через несколько часов мне вставать в школу. 
Не об этом. 
Я на все 100 процентов уверена, что пересмотрю этот сериал, и возможно не раз. Он действительно вдохновляет. И плевать на колоссальное количество матов. Что самое интересное - в оригинальном тексте через каждое слово Fuck, fucking и тп, но с русским переводом все иначе само собой. О да, великий и всемогущий русский язык...
Каждое поколение мне чем-то запомнилось. Иногда была такая муть, что хотелось забить на этот сериал или просто пойти поспать... ну или поесть) Я даже пропускала многие моменты увы ^^ Но уверяю вас, в целом это настолько захватывающие истории... Все проблемы, счастливые моменты, забавные истории хочется пережить вместе с персонажем. не знаю, может я ещё не отошла от просмотра или от единственной отличной концовки за все три поколения, но блин. Я реально уважаю сценаристов, режиссеров, всю съемочную площадку, актеров и всех, кто хоть немного причастен к сериалу. 


Да в общем, не принимайте все слишком серьезно, я просто ещё не отошла от просмотра)

6 комментариев:

  1. скинс!))
    я пока осилила только 2 сезона)
    планирую все досмотреть)
    да, у меня тоже в какие то моменты возникала мысль просто "wtf???" xD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится, что в сезоне не больше 10 серий, не напрягающий такой сериал)
      Кстати, после 2 сезон интереснее становиться)Только Тони не хватало :D
      Зато там и время ближе к нашему, и Эффи. она меня вдохновляет безумно)

      Удалить
  2. любимый сериал,причем все сезоны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аналогично)
      в каждом поколении что-то свое, затягивающее)

      Удалить
  3. любимые второе и третье поколение!
    особенно 3! столько драмы и слёз(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада. Поддерживаю)
      Первое не настолько интересное. Смотрела только из-за Тонни и Кэсси)
      Второе уже интереснее, особенно от Фредди и Эффи балдела. Ну а в начале третьего сезона мне вообще захотелось забить на этот сериал, но в итоге третий мне больше всего и понравился) о, не уставала смотреть на Фрэнки. безумно стильная)
      Вообще эти три девушки, меня вдохновляли и вдохновляют постоянно, может быть именно на них весь сериал и держится)
      И на этих историях конечно, гениальные истории)

      Удалить