13 июн. 2012 г.

Доброе утро дорогие))
Через полтора часа я начну писать последний экзамен! И я жутко рада ,что все это наконец-то кончится.. Волнуюсь ли я? - нет. ну может совсем чуть-чуть и то не потому что я волнуюсь, а потому что существует такой стереотип, что перед экзаменом надо волноваться. Я вот не нарушила ни одного известного мне стереотипа за последние 2 недели... Хоть и не верю в них, но проверять на экзаменах, от которых зависит мое будущее не рискну)
А вообще, я даже деньги на счет не положила ещё. Уверена, все будет отлично! Мне сегодня повезет) 
А сразу после экзамена, на рееечку, в прохладную воду, и загорааать. Ведь сегодня последний экзамен! То есть, я наконец с сегодняшнего дня могу заниматься чем угодно! Ходить на речку хоть каждый день, гулять чаще, хэндмэйдничать, рисовать наконец-то (скажу по секрету, я не рисовала ничего с апреля, а то что выкладывала было заготовками, сегодня выложу последнюю апрельскую заготовку, и в скором времени примусь за новые, у меня ведь столько времени теперь будет, черт возьми!.  И к черту всякие там подготовки)
Удачи вам дорогие и веселых летних деньков!)
PS: Кстати, я обновила вкладку "Sketches", теперь намного удобнее просматривать все мои рисунки))


2 комментария:

  1. удачи тебе на экзамене, уже давно пора отдыхать) а то лето пришло, а за этой учебой нет времени нормально отдохнуть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Чувствую этим летом времни будет катастрофически мало. Поступление, экзамены, постоянные поездки в универ, поиск жилья, медоосмотры и тд... В общем, сущий неинтересный и нудный ужас...

      Удалить