1 мар. 2013 г.

Добрый вечер, день, ночь, дорогие читатели.

Реставрация немного затянулась, но теперь, потеряв большую часть своих читателей, я снова здесь, с вами, и пожалуй я готова возобновить свой блог, свои мысли, и возможно взгляды.

Сегодня первый день весны, 1 марта. Увы не понедельник, ведь по понедельникам принято начинать новую жизнь? Не знаю как вы, а мне порой хочется забыть о рамках, поставленных обществом, но ведь это так сложно. Наше окружение навязывает определенные стереотипы, модели поведения, образ жизни... Мы должны постоянно что-то делать, утверждая, что никому ничего не должны, мы плывем по течению, даже не пытаясь зацепиться за ветку или нырнуть глубже.... Можно начать спорить со мной и говорить, что переступить за  линию, начерченную современной жизнью, так просто, главное просто захотеть, не обращать ни на кого внимания, делать все так, как хочешь ты.... Я и сама так говорю. 
А вы пробовали выключить этот канал в голове? Канал, который делает нас такими же стандартными моделями человека как и все? Пробовали стереть грань между нормальным миром и миром фантазий, желаний, стремлений? 
Людей, которые пробовали - сотни. Людей, которым это удалось - единицы. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий