12 мар. 2013 г.

Мы бездарно тратим свое время ежедневно.
Только подумайте, в сутках 24 часа/1440 минут/86400 секунд. 6 часов/360 минут/2160 секунд мы тратим на сон. На что уходит остальное время? Учеба/работа не занимает столько времени сколько должна. Задумывались ли вы над масштабами упущенного нами времени?! Мне 18, и сейчас я осознаю, что упустила столько шансов/возможностей только потому что не контролировала свое время, попусту растрачивала его на ненужные вещи. Но так же я осознаю, что мне 18, а это значит, что не все потеряно и многое, очень многое ждет меня впереди, только при условии, что я возьму все свои руки и наконец начну добиваться поставленных целей и желаний. 
Не стоит оглядываться назад, смотреть на прошлое, равняться на окружение, нужно прокладывать свою тропинку, чтобы сделать из нее дорогу, а затем и целую магистраль, по которой можно будет ехать и не оглядываться на прошлое, на окружение, на действительность, ехать только вперед, не включая задних передач.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий